Будьте с нами:
AZ

Прочие карточные услуги

Как пополнить баланс платежной карты?

1. Через банкоматы банка Cash-in

    • Вставьте карту в банкомат
    • Выберите язык обслуживания
    • Введите PIN-код
    • Выберите в меню «Cash in»
    • Выберите валюту банкноты для зачисления на карту
    • Подтвердите банкноты, введя их в соответствующую часть банкомата
    • Банкоматом будет предъявлен чек и отправлено СМС-уведомление о пополнении счета

2. Через терминалы MilliÖN и сайт million.az

    • Выберите в меню «Банковские услуги»
    • Выберите Azer Turk Bank в списке
    • Выберите «AzerTurkBankNumber» в окне «Платежная информация».
    • Завершите операцию, введя банкноты в терминал и 16 цифр номера карты, баланс которой желаете пополнить
    • При пополнении баланса карты через сайт, после ввода 16 цифр карты для зачисления, фиксируется сумма и вводятся данные карты, с которой будут списаны средства

3. Через услугу «Card to Card»

    • Вы можете пополнить баланс карты, принадлежащей Azer Turk Bank, с карт, выпущенных другими банками, через мобильное приложение ATB360 или услугу «Card to Card» в банкоматах банка, в том числе на странице услуги С карты на карту

Во всех вышеперечисленных случаях средства, зачисленные на карту, сразу отражаются в балансе

Card to Card — Услуга с карты на карту

1. Через банкоматы банка

    • Вставьте карту в банкомат
    • Выберите язык обслуживания
    • Введите PIN-код
    • Выберите раздел «С КАРТЫ НА КАРТУ» в меню на экране
    • Выберите валюту перевода
    • Введите 16-значный номер, указанный на карте получателя средств
    • Подтвердите, введя сумму перевода
    • После банкомат выдаст чек и отправит СМС-уведомление об успешном завершении транзакции

2. Через мобильное приложение АТБ 360

    • Авторизуйтесь в своей карточной учетной записи, с которой будут сняты средства для перевода в разделе «Мои средства»
    • Выберите «Перевод» в меню экрана
    • Введите 16-значный номер карты получателя и нажмите кнопку «Далее»
    • Подтвердите, введя сумму перевода

3. Через сайт atb.az

    • Перейдите на страницу С карты на карту и введите данные карты, с которой будут списаны средства и карты, на которую будут зачислены средства, подтвердите операцию

PIN Change

Что делать клиенту, если он забыл PIN-код платежной карты?

  • Обратиться в филиалы / отделения Azer Turk Bank
  • Сотрудниками филиала путем изменения статуса карты назначается Forced PIN Change.
  • Клиент подходит к банкомату и вводит карту
  • Вводит новый PIN-код, набрав код, полученный на телефон через СМС-уведомление
  • Новый введенный PIN-код подтверждается повторным вводом
  • Банкомат выдает клиенту чек об изменении услуги PIN и отправляет СМС-уведомление на мобильный номер

Каким образом клиент может восстановить PIN-код платежной карты, если она блокировалась из-за неоднократного неправильного ввода?

  1. По телефону (012) 945 или WhatsApp + 994 55 777 09 45
  2. Обратившись в филиал / отделение

Уведомления по электронной почте

Что получает заказчик, присоединившись к услуге?

  1. Информация о доходных и расходных операциях по карточному счету.
  2. Информация о текущем балансе платежной карты
  3. Уведомление об изменении статуса карты по какой-либо причине
  4. Уведомление за 1 месяц до истечения срока действия платежной карты

Что нужно сделать клиенту, чтобы подключиться к услуге уведомлений по электронной почте, изменить язык писем и отказаться от услуги?

  1. По телефону (012) 945 или WhatsApp + 994 55 777 09 45
  2. Обратившись в филиал / отделение

Уведомление по электронной почте для всех типов карт, эмитированных Банком, БЕСПЛАТНО

Мы стараемся становиться лучше!
Мы будем рады, если Вы пройдете онлайн опрос или оставите свои пожелания.
Это поможет нам улучшить наши сервисы и продукты!
Этот сайт использует файлы cookie и похожие технологии чтобы гарантировать максимальное удобство пользователя. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.